Уважаемые клиенты!

Наш магазин любит и ценит своих покупателей и чтобы наше сотрудничество было приятным и комфортным, мы разработали данную статью для Вас.

На все товары, приобретённые в нашем магазине, распространяется действие закона Украины “О защите прав потребителей”. С целью предотвращения недоразумений, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

1. Получение товара

При получении товара посылку необходимо открывать в присутствии сотрудника Новой Почты/курьера компании. Всегда проверяйте посылку на предмет повреждений, соответствия комплектации и заказу; убедитесь в том, что качество и количество товара соответствует заказу. Такие меры безопасности позволят избежать неприятностей в случае повреждения или кражи товара во время перевозки. Если в отделении Новой Почты обнаружено повреждение товара или недостача, Вам нужно составить акт приёма-передачи совместно с работником отделения. Всю необходимую информацию можно получить у сотрудника Новой Почты. В случае, если посылку Вы забрали не осмотрев на отделении и товар оказался поврежденным по вине перевозчика, то Продавец имеет право отказать в возврате или обмене товара.

2. Отказ от получения товара

Уважаемые клиенты, если по какой-либо причине Вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не игнорируйте звонки операторов. Отказаться от заказа ― Ваше право. Это никак не повлияет на дальнейшее обслуживание, и Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно.

3. Повреждение/утеря товара при транспортировке

За поврежденный или утерянный товар Вы можете получить компенсацию лишь правильно составив акт приёма-передачи/претензию в момент получения посылки. В противном случае будет невозможно получить компенсацию или доказать вину перевозчика. Продавец не несёт ответственность за работу службы доставки и не возмещает стоимость товара, который был поврежден или утерян по вине перевозчика.

4. Замена/возврат товара надлежащего качества

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» замена/возврат возможны в течении 14 дней со дня покупки товара, в случае, если товар не был в употреблении, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям, имеются заводские ярлыки и бирки, товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Не подлежат замене/возврату товары из списка товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утверждённого КМУ, согласно ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей». При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. ВНИМАНИЕ! Транспортировка товара/замены товара в данном случае производится за счёт Покупателя. Если при рассмотрении требования Покупателя о замене/возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/ возврат произведен не будет. При возврате не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов, клейких материалов и пр.

5. Замена/возврат товара ненадлежащего качества

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» осуществляется в случае обнаружения существенных недостатков товара или скрытых производственных дефектов, выявленных в процессе эксплуатации. Отличие элементов дизайна, оттенка или оформления от заявленных в описании на сайте не является существенным недостатком, неисправностью или нефункциональностью товара. Возможная замена товара или его комплектующих на аналогичные по свойствам и стоимости, при условии предварительного согласования с Покупателем, не является существенным недостатком, неисправностью или нефункциональностью товара. При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, памяткой Покупателя а также информацией о данном товаре, доступной на сайте компании. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. Все дальнейшие действия по замене/возврату товара производятся исключительно на основании заключения экспертизы. ВНИМАНИЕ! Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (производитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара. Доставку товара до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.

6. Гарантия

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 12 месяцев от даты получения, в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан на странице каждого товара на нашем сайте. Для подтверждения гарантийных обязательств понадобиться гарантийный талон производителя, который оформляется в момент продажи товара. Без наличия этого документа гарантийное обслуживание не может быть оказано.

Также у вас есть возможность обменять или вернуть товар в течении 14 дней после осуществления покупки. Для этого вам необходимо обратиться к нам со следующим пакетом документов:

  • заявление об обмене или возврате покупки (бланк для заполнения заявления отправляют после обращения в магазин за возвратом);
  • чек на товар, если оплата была наличными;

7. Условия замены/возмещения стоимости товара

Для возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение некачественного товара, покупателю необходимо подать продавцу по месту покупки товара соответствующее письменное заявление, где будут написаны условия покупателя и причины возврата товара. Возвращается сумма исключительно за приобретенный товар, за услуги перевозчика Продавец никакой причастности не несёт и деньги за доставку не возвращаются.

Кроме причин, в заявлении необходимо указать следующее:

  1. данные о товаре (название, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, цена на дату продажи);
  2. сумму, выданную за возвращенный товар.

8. Аннулирование гарантии происходит в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя/ Продавца: стикеры, наклейки, пломбы и др;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • возникло повреждение, вызванное использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • изделие имеет выраженные механические или другие повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • товар поврежден вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, а не зависящих от Продавца;
  • дефекты вызваны внедрением расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);


Если после прочтения всех пунктов у Вас остались вопросы, то всегда можете обратиться к нам, написав на нашу контактную почту: contact@sfy.com.ua

telegram:  SfyComUa_bot


Либо перейдя на соответствующий раздел для контакта с нами: https://sfy.com.ua/contact-us